Ремонт корпусаКорпус любого ноутбука, это множество различных деталей, соединённых вместе. Различные крышки, заглушки, рамки и много другое крепятся воедино, обычно при помощи резьбовых соединений. В пластик вплавляется шахта и уже в неё вкручивается болт. Матрица крепится к корпусу при помощи специальных шарниров, называемых петлями.

Самая частая проблема, с которой нам приходится сталкиваться - это вырванные из петли из нижней крышки. Поскольку при открывании\закрывании ноутбука, на соединение приходится довольно высокая нагрузка, часто пластик не выдерживает и лопается или вырываются шахты.

Конечно не редки и такие случаи, когда корпус повреждается при падении. Если на крышках или рамках появляются трещины, то чаще всего запчасть приходится менять.

Ремонт корпуса ноутбука — от 500 рублей!

Быстро и качественно отремонтируем сломанное, будет еще долго служить!

Цены на ремонт корпусов

Вид услуги: Цена:
Ремонт крепёжной зоны матрицы в нижней части ноутбука (ремонт "корыта") от 1000 руб.
Ремонт (сварка) петель матрицы от 1000 руб.
Замена крепёжных "шахт" в корпусе ноутбука от 500 руб.
Замена корпуса (включая запчасти) от 2 000 руб.
Замена рамки матрицы (включая запчасти) от 1 500 руб.
При проектировании ноутбука, инженерам необходимо просчитать огромное количество параметров в будущей модели. От расположения всех элементов внутри корпуса, до эргономики и внешнего вида устройства. Чаще всего, на проектирование бюджетных моделей, не выделяется достаточных ресурсов для проверки прочности всех узлов. Поэтому и появляются "детские болячки" в определённых моделях ноутбуков.

Например самым слабым местом, в львиной доле дешевых моделей ноутбуков, является место, где соединяются петля матрицы и нижняя часть корпуса (корыто). Из-за недостаточной проработанности этого узла и высокой, на него, нагрузки, пластик попросту не выдерживает и ломается.

Мы выполняем ремонт корпусных деталей ноутбуков любой сложности - от банальной замены, до отливки совсем редких запчастей на 3D-принтере. Стоит отметить, что работы на 3D-принтере представляют собой очень сложный и дорогой процесс - необходимо провести моделирование нужной запчасти, собрать объёмную модель в 3D-редакторе и уже после этого отлить её и установить на место.